Кай Судзугамори
Я на тебе, как на войне, я под тобой, как под травой. Или под толщей холодных вод. Читай: на дне.
Последние три дня болею и снится, как обычно в болезнь и температуру, - странное и перенасыщенно-путанное по ощущениям.
Сегодня заходили там в типа церковь. Снаружи бежевого приземистого здания лепнина - какие-то головы по периметру, лица. Не очень дружелюбные, равнодушно-бездушно-живые какие-то. Наблюдающие, отсутствующе-присутствующе-строгие. Не нравятся. Рена, первым вошедшего, за что-то наругали внутри и выгнали, он с видом "не очень и хотелось" вышел нахуй, вообще из сна. Я вернулся ко входу замотать чем-то голову, обнаружил, что итак замотана чем-то своим. Прошел через залу вроде тех, что в православных небольших церквях в следующее помещение, где шла месса, мне не нужна была месса, и было досадно, что приходится в подобное заходить, но что-то в этом всем было нужно. Помещение большущее как спортивный или актовый школьный зал, куча народу сидит, был я уже как-то во сне в подобном. Места свободные есть, но все "заняты" почему-то, прохожу совсем к первому ряду, там в углу перед возвышением вроде сцены есть не места, а угловая решетка продолжением скамьи, спрашивая рядом сидящего, выглядящего как мой бывший одноклассник, можно ли там сесть, забираюсь. Он посмеивается, что его душа не в том, с кем я говорю, а в другом человеке, в котором несколько душ - этот другой человек выглядит как другой мой одноклассник и виднеется в гуще сидящих.
Потом я с тем же "одоклассником", с которым сел, оказываюсь где-то в одной квартире, где он живет, но там ничего интересного, ухожу.
Оказываюсь в квартире моих "тети с дядей", выглядящих как мои тетя с дядей. Там с Реном размещаюсь пожить.
Где-то снаружи встречаю Шеду, еду с ним в электричке куда-то, но там нужен паспорт на проходной, чтоб впустили, паспорта у меня нет, уже ночь и надо где-то остановиться, ко мне ближе, чем к нему, едем.
Это всё разные города, путаница полнейшая.
Еще где-то там успеваю пересечься с Локи.
Тетя с дядей мне очень рады.
Рядом с их домом местность, напоминающая станцию у Донского кладбища, там весна и распускаются почки.

Не помню, в каких обстоятельствах - много взаимодействий с Реном. Где-то очень далеко.

Последнее, что снилось - что я кто-то, кого как якорь опускают под воду на дно, там я обычно что-то достаю и меня поднимают. Снился раз, когда вместо того, чтоб остановиться, когда касаюсь дна, опускают глубже, и меня начинает засыпать песком, но тот, кто сверху, продолжает опускать - ему нужно, чтоб я достал что-то из песка. Надо успеть, а то засыпет совсем. Он говорит "копай, быстрее". Я могу быть мечом и приходится нарушить целостность того, что позволяет мне находиться там, чтобы вонзить меч в песок и что-то искать, разрывая сыпучее дно. В этом сне я скорее женщина и артефакт, как человек и параход, чем привычный мне я. Капитан/владелец - мужчина. Всё очень не про какие-либо эмоции. Разве что песок немного стремает и "надо успеть".

А так из новостей, не прошло и десяти лет (прошло 8) с возникшего вопроса участвовать в жизни или наблюдать, как я на него для себя ответил. Прощаюсь с обжитым, уютным дисконнектом. Зато десять прошло с осознания того, что эта жизнь мне затем, чтобы сделать выбор. И есть у меня подозрение, что о том и шла речь. Не участвующим напрямую наблюдателем, между кем и жизнью, в которую он играет, всегда оставался слой дисконнекта, как между актером и ролью - было захватывающе и вечно-многовариантно, но я устал от этого своего обычая и перестал получать от него удовольствие. Хочу неодиночества, хочу без страховки, хочу узнать, каково это, быть живым. Велком то зэ мортал ворлд


Прослушать или скачать Хельга Эн-Кенти Лисье счастье бесплатно на Простоплеер